Выбор темы — дело Вашего вкуса, симпатий и осведомлённости в той или иной проблеме. Если будут затруднения в выборе темы, то рекомендуется обратиться к преподавателю. Подбор литературы по теме. Читать и просматривать надо как можно больше литературы по теме, но отобрать для работы минимум 7 - 10 наименований. Оставляйте для использования только тот материал, в котором разобрались, который поняли и усвоили. Составление плана темы и написание реферата контрольной работы. Целесообразно выделить в плане не более трех - четырех вопросов, а внутри этих вопросов также не более трех - четырех параграфов.

ЛИТЕРАТУРА

Тольяттинский государственный университет - опорный университет Тольятти Самарской области Поиск работы Е. Балакирев"Поиск работы через Интернет" М. Лоренц, У. Роршнайдер"Как дойти до интервью" С.

«Информационная» манера общения у бизнесменов и менеджеров Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена: Практическое пособие,- М.: «ОСЬ».

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения делового имиджа 5 1. Понятие и сущность имиджа 5 1. Слагаемые имиджа делового человека 8 Глава 2. Формирование образа публичной личности 15 2. Имидж политического лидера 15 2. Анализ имиджа В. Путина 19 Заключение 24 Список литературы 26 Введение Современный мир - это время, когда во всех сферах общественной, экономической и политической жизни побеждают сильнейшие, лидеры с правильно сформированным положительным имиджем.

Остальные - проигрывают, не выдерживают конкуренции. Можно утверждать, что в настоящее время привлекательный, запоминающийся и положительный имидж любого публичного человека стал решающим фактором конкурентоспособности на глобальном мировом рынке. Каждой публичной персоне, политическому лидеру или бизнесмену необходимо создать и поддерживать свой отличительный деловой имидж. Закономерности формирования имиджа публичного человека проявляются в многослойности, многоаспектности, виртуальности, динамичности, неоднозначности данного процесса.

Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2002, и др

Имидж делового человека Деловой имидж - представление, которое Вы создаете сами о себе как внешнее отражение Вашей личности, показатель деловых и человеческих качеств. Чем удачнее деловой имидж, тем выше Ваш профессиональный и деловой авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоевывать у них признание и уважение.

Удачный деловой имидж влияет не только на восприятие Вас окружающими, но и на восприятие Вами самого себя.

Бенедиктова В.И. Деловая репутация: Личность, культура, этика, имидж делового Здоровый образ жизни в бизнесе // Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена.

Зрительное восприятие. Спектральные цвета. Основные характеристики цвета психологические , мифологичигованные. Светотень и её роль при коррекции лица. Роль цвета в формировании имиджа использование инструментов имиджелогии. Литература 1. Агюстон Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. Вибер Ж.

Ф.А. Кузин - Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика (2004)

Политическая реклама и связи с общественностью Список книги по политической рекламе и связям с общественностью Березкина О. Как стать депутатом или продать себя на политическом рынке: Тайны ремеслы. Практические рекомендации. Издательство Буковского, Березкина О.

Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику необходим свой деловой имидж, т.е. то представление, которое он в деловом.

Андреев В. Деловая риторика. Казань, Безменова И. Деловая беседа: Справочник секретаря и офис-менеджера. Бороздина Г. Психология делового общения. Быкова Т. Деловая переписка: Деловые письма:

Список литературы

Привлекательный имидж как фактор, определяющий деловой успех Первыми над созданием имиджа начали работать американские экономисты, занимающиеся предпринимательством. Именно американский экономист Стэнли Болдуин в х гг. В наше время возрастающий спрос на имидж породил новую профессию — имиджмейкер, специалист по созданию лично го имиджа, а также имиджа деловых и политических структур политической партии, общественной организации.

Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: Практическое пособие.

Материал анализируемый в работе Основной источник информации по теме Почепцов Г. В книге преобладают примеры западных стран, которые не всегда соотносятся с реалиями российской ментальности. Направлена на сферу политики, что вынуждает заниматься отжатием информации в поисках необходимого смысла. Имеет хорошую базу для анализа имиджа лидера и имиджа бизнесмена. Максим Котин"Чичваркин Е Подана автором интересным, живым языком.

Скомкана информация об имиджевых характеристиках героя.

Имидж делового человека и его основные составляющие

Абрамова Г. Практикум по психологическому консультированию. Екатеринбург, Агеев В. Ананьев Б. О проблемах современного человекознания.

4. БыковаТ.А. Деловая переписка:разновидности деловых писем: Справочниксекретаря и Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: Практическое пособие.

Читать Скачать В статье рассматривается имидж делового человека, поскольку именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика. Деловой человек, имидж, функции имиджа, внешний вид, деловые качества Короткий адрес: О деловой этике и этикете. Институт новой экономики, Джен Ягер. Деловой этикет: Джон Уайли энд Санз, Кузин Ф.

Современный имидж делового человека бизнесмена, политика

ББК К89 Культура делового общения: Практическое пособие. Ось ,

Борунков А.Ф. Дипломатический протокол в России и дипломатический этикет. . Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена.

Дымчатые, черные, темно-фиолетовые 2. Такая прическа, а вернее ее отсутствие, никак не годится для делового мира. Конечно, это не означает, что всем без исключения бизнес-леди необходимо коротко остричься. Дама, имеющим крупную фигуру, короткая стрижка, как правило, не идет, поэтому длинные волосы здесь лучше сохранить. Главное чтоб они были убраны в аккуратную прическу, сделанную из пучков либо кос, уложенных с помощью заколок.

Правда, к выбору заколок следует подойти с особой тщательностью: Об этом ни в коем случае не стоит забывать, причем не только женщинам, но представителям сильной половины человечества. Длина ногтей у женщин, как и форма, должна быть естественной. Самой правильной формой ногтей является та, когда срез ногтя повторяет форму лунки. Если же ногти острижены коротко, то использовать можно только бесцветный лак.

Правда, в последнем случае лучше отказаться от использования всевозможных колец и обходится совсем без них. Носить на руках украшения, привлекающие взор, допустимо только когда руки безукоризненны и ногти достаточно длинны. Впрочем, количество украшений, надеваемых деловыми женщинами в повседневной жизни, все-таки должно быть минимальным.

Имидж бизнесмена. О чем он говорит? Туяна Ергонова. 13.03.2018