Кроме того, страны с высоким уровнем дохода провели 62 реформы, в результате чего общее число реформ, реализованных за прошедший год, составило реформу в странах по всему миру. В течение прошедшего года большинство новых реформ были направлены на повышение эффективности регулирования посредством его упрощения и снижения стоимости. В целом, 45 стран - в том числе, 33 развивающиеся страны - провели реформы с тем, чтобы упростить для предпринимателей открытие бизнеса. Например, Индия достигла существенных улучшений за счет упразднения требования к минимальному размеру уставного капитала и отмены сертификата на бизнес-операции, таким образом, освободив предпринимателей от ненужной процедуры и сократив ожидание регистрации на 5 дней. Кения также упростила регистрацию предприятий, сократив время регистрации на четыре дня, за счет облегчения процедуры предварительной регистрации. Менее распространенными оказались усилия по укреплению правовых институтов и режимов, что привело в течение прошлого года к реализации 66 реформ в 53 странах мира. Задача процесса развития заключается в том, чтобы пройти по этой узкой тропе, выявляя необходимые и эффективные правовые нормы, и избегая тех, которые препятствуют творческой деятельности и тормозят деятельность малых и средних предприятий.

Обучение в Италии

Против австрийского господства боролись тайные организации: Движение за независимость и национальное возрождение получило название Рисорджименто. Важнейшими этапами борьбы против австрийцев стали РеволюцияРеволюция от позднелатинского — поворот, переворот — глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания напр.

К концу года почти вся территория Италии была объединена вокруг Сардинского королевства, в году объединение окончено присоединением Папского государства к Итальянскому королевству. В году к власти пришло фашистское правительство во главе с Муссолини. Фашистская Италия захватила Эфиопию , Албанию

РЕФЕРАТ. по дисциплине «История индустрии гостеприимства». ТЕМА: « История развития гостиничного бизнеса в Италии».

Модель бизнеса в Италии Граждане России и стран СНГ, в соответствии с итальянским законодательством, имеют право купить итальянскую компанию или зарегистрировать новую фирму и владеть бизнесом в Италии. По-прежнему остаются весьма рентабельными мелкое текстильное и металло-механическое производство, продажа бензина и иного горючего для автомобилей автозаправочные станции , строительство и реконструкция жилой и коммерческой недвижимости.

В этом секторе фирмы в Италии пользуются особым спросом [2]. В частности, итальянский рынок бизнеса весьма отличается от американо-английского варианта. А этот сектор рынка пока весьма не значителен в Италии. Большое значение итальянцы придают уровню ведения переговоров. Для того, чтобы установить деловые отношения с фирмой, достаточно обменяться официальными письмами с предложениями. Очень энергичны и активны на первых этапах налаживания деловых контактов мелкие итальянские фирмы.

Опыт поддержки малого и среднего бизнеса в некоторых развитых странах

Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Роль международного туризма в экономике Италии Италия — один из основных туристских регионов мира. Этому способствуют достоинства географического положения и природных условий страны. Она расположена в центре основных международных туристских потоков с двумя боковыми ветвями на западе — французско-испанской, на востоке — югославо-греческой , по соседству со Швейцарией и Австрией.

Кроме того, Италия — живописная страна с благоприятными природно-климатическими условиями, наличием широкого фронта морского побережья, богатая огромным количеством историко-архитектурных и культурных достопримечательностей.

МЕНЮ ФИШКА ДО СОРТОВ КОФЕ ЧАЙ ЗАВТРАК БИЗНЕС-ЛАНЧ ДЕСЕРТЫ ТРАДИЦИОННАЯ ДОМАШНЯЯ КУХНЯ ИТАЛИИ.

Этикет в Италии Этикет в Италии В Италии существует свой"код этикета", который проник в традиции и общественное поведение, будучи важным для репутации. Итальянский этикет основан на европейском этикете, имея некоторые отличия. Благодаря региональным различиям Италия не установила определенные традиции, так как традиции, принятые в одной области, считаются в других областях грубыми.

Считают, что итальянцам свойственно преувеличивать значение семьи и друзей, близость к церкви и религии, а также манеру одеваться , чтобы произвести хорошее первое впечатление. Итак, какой же он, этикет в Италии? Знакомство и коммуникабельность итальянцы проявляют теплоту, интерес и энтузиазм по отношению к другим, даже во время первой встречи. Но несмотря на это приветствуются вежливость и любезность. Как и мы, итальянцы любят иностранную еду и напитки, это тоже есть один из вариантов подарков.

Реферат: Развитие предпринимательства в Италии

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Этот процесс для экономики Узбекистана также является объективной необходимостью. Достаточно сказать, что только за последние годы отменено свыше , или 44 процента, разрешительных процедур, на 19, или 25 процентов, сокращено количество видов деятельности, подлежащих лицензированию.

Самое большое число кластеров в США – около , в Индии – , в Великобритании – около , в Италии – В целом в Темы рефератов 1.

Отправить другу Италия индустриализовалась позже других европейских стран и до Второй мировой войны была в основном аграрной страной. Однако после г. Экономика Италии постепенно диверсифицировалась, переходя от производства продуктов питания и текстильных изделий к продукции машиностроения, черной металлургии и химии. Хотя многие из важных отраслей экономики Италии находятся в государственной собственности, в последние годы наметилась тенденция к их приватизации.

Совместно с ведущими ассоциациями производителей сложного оборудования обеспечивала заказами мелкий и средний бизнес, основная масса населения была обеспечена собственным самостоятельным бизнесом. Именно это и оказалось великой экономической победой итальянского общества:

Образование в Италии

По дисциплине - Этика управления гостиничным бизнесом На тему - Деловая культура Италии Неотъемлемой частью бизнеса являются психологические и этнические особенности которые нужно учитывать при его ведении. Они проявляются не только на внешних рынках, но и внутри страны пример: Разное бывает в жизни и конечно можно встретить харизматичного Японца или медлительного Итальянца, но всё же есть нормы которые объединяют большую часть этноса в той или иной стране.

Есть три вида культур: Реактивные - культуры уделяющие большое значение этикету ведения дела, вежливости и уважению. У всех этих культур свой вид сбора информации.

На долю мафии в Италии приходятся самые крупные заработки, попадают в легальный бизнес в кризисные времена, когда денег.

Во второй половине Х Х в. Путешествия были бы невозможны, если путникам негде было бы остановиться на ночлег и получить провизию. У разных народов мира складывались различные традиции и обычаи встречать гостей. Особенности бытовой культуры оказывают влияние на формирование гостеприимства как необходимой составляющей индустрии туризма. Так как Италия всегда была привлекательной страной, как для многочисленных туристов, так и для предпринимателей, ищущих новые горизонты для расширения своего бизнеса.

Драматичная и удивительная история, бесчисленное количество достопримечательностей, гостеприимство и мягкий климат, непревзойденная национальная кухня — все это подарит туристу позитивные эмоции, новые впечатления, делая поездку незабываемой. Предмет исследования — Эволюционирование гостиничной деятельности в Италии. Возникновение гостиничного хозяйства связано с появлением и развитием потребностей людей в общении, становлением торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок.

А по мере развития человеческой цивилизации все больше и больше возникает необходимость в предоставлении услуг людям, оказавшимся вдали от дома. Актуальность - Гостиничное хозяйство оно исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории цивилизации человечества — уважения гостя, торжества его приема и обслуживания.

Гостю всегда и у всех народов предоставляется все лучшее.

Бизнес-план измельченного камня

Обычаи и традиции Италии Интересное об Италии: Конечно, Италия в данном случае не является исключением. Сегодня мы расскажем о том, какие обычаи и традиции Италии необходимо изучить каждому гостю страны. Итальянские традиции и обычаи можно разделить на несколько категорий. Семейные традиции Итальянцы крайне щепетильно и бережно относятся к семье, считая ее своей главной ценностью.

Роль малого и среднего инновационного бизнеса в Италии. Основание Конфедерации промышленников Мировая экономика, реферат.

Столица и крупные города Италии. Введение Италия… При упоминании об этой стране первые ассоциации укладываются в следующий ряд: Географическое положение Богатейшее культурное наследие, древнейшая история, живописные пейзажи, превосходный мягкий климат — поистине сказочный уголок мира, мечта многих туристов и любителей путешествий. Итальянская республика расположена на юге Европы и занимает не только Апеннинский полуостров, но также и ряд островов в Средиземном море — Сицилию, Сардинию, Пантеллерию, Устику, Липарские острова и другие.

И соседи у страны приятные: Находясь на территории Апеннинского полуострова, эти государства полностью окружены Италией. Природные условия и ресурсы Более половины территории страны находится на Апеннинском полуострове. Апеннины протянулись от Генуэзского залива до Тарантского залива в Калабрии. Высочайшая точка Апеннин — г. Между Альпами и Апеннинами лежит обширная Ломбардская, или Паданская равнина.

По ней протекает река По — самая большая и полноводная в стране. Кроме Ломбардской равнины на полуострове есть равнинное побережье Адриатического моря, а также три узкие равнинные полосы вдоль западного побережья — Компанья-ди-Рома, Понтинские болота, Маремма.

Доклад: мафия в Италии остается самым крупным теневым двигателем экономики страны

Итальянский деловой этикет Италия — страна, живущая в глубокой гармонии. Здесь прекрасно уживаются бюрократия и увиливание от обязанностей, приспособленчество и анархия, богатство и бедность, глубокая религиозность и громкие скандалы. Но, несмотря на это, итальянская экономика — одна из крупнейших в мире; итальянцам есть чем похвастаться в производстве, автомобильной промышленности, кулинарии и моде. Движущим мотором итальянского успеха всегда являлся институт семьи, вера в который в Италии очень сильна.

Верность семье и близким друзьям, стремление к взаимопониманию и терпение, по мнению итальянцев, всегда смогут разрешить любые противоречия. Итальянцы очень изобретательные люди, энергичные, отзывчивые, часто в работе используют творческий подход.

Италия – одна из первых стран мира, где появились университеты и высшие школы. И сегодня здесь следуют многовековым.

Экономика Италии в гг. По прогнозам аналитиков, в г. Экономика Италии характеризуется высоким уровнем развития малого и среднего бизнеса в стране. Итальянские законы наиболее благоприятствуют созданию небольших молодежных фирм. Экспорт продукции итальянских малых и средних фирм в 2 раза превышает показатели по аналогичным предприятиям во Франции. На базе высокой концентрации небольших компаний, функционирующих в одном сегменте бизнеса, возникают кластеры -- специализированные производственные зоны.

второй половины х гг. С одной стороны, страна все глубже вовлекается в процесс европейской интеграции, что предполагает конвергенцию экономических структур и методов хозяйственного управления согласно указаниям ЕС. Европейская и американская модели экономического роста различаются методами управления корпоративной собственностью и приоритетами социальной политики. Европейская модель экономического роста обусловлена следующими факторами: В пользу американской модели развития экономики свидетельствуют следующие факторы:

Готовый бизнес в Италии ресторан с жильем в Санремо - Коммерческая недвижимость в Италии